Госконтроль Хабаровского края за неделю решил порядка 80 проблем от жителей региона
На прошлой неделе главное управление регионального госконтроля продолжило решать проблемы жителей Хабаровского края, о которых граждане сообщили на "горячую линию" ведомства, об этом сообщает ИА "Сопки".
Всего в ведомство поступило 80 обращений. Сигналы шли как из крупных городов – Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре – так из отдаленных районов.
Так, в краевой столице жильцы дома по адресу ул. Шатова, 4а сообщили о том, что у них не работают сразу два лифта. Управляющая компания ничего не предпринимает, а люди вынуждены ходить пешком на верхние этажи. Контрольщики приняли меры, и уже на следующий день после жалобы один лифт починили. Затем отремонтировали и другой лифт – ситуация была исчерпана.
А в городе Юности возникла уже традиционная для зимы проблема – в доме по адресу ул. Гагарина, 14 в квартирах понизилась температура. Коммунальщики там тоже не реагировали на обращения. Но в итоге один звонок в главное управление госконтроля расставил все на свои места. В жилье произвели замеры, после чего управляющую компанию обязали устранить нарушение температурного режима. Все было сделано буквально за один день.
- "Горячая линия" была создана для контроля качества работ управляющих организаций. Каждую неделю на нее поступают десятки обращений. Вопросы решаются индивидуально и в короткие сроки. Бывают случаи, когда на отработку обращений требуется время, поскольку необходимо произвести проверку, – отметил и. о. руководителя главного управления регионального госконтроля Дмитрий Зубарев.
Он также напомнил, что при возникновении проблем с обслуживанием жилья, по правилам, сначала нужно обратиться в свою управляющую организацию с письменным заявлением. Если нет реакции, то оставить обращение можно либо на "горячей линии" 8 (4212) 40-23-40, либо через систему "ГИС ЖКХ", там это делается всего за несколько минут. После этого жалоба поступает в работу надзорных органов, и они, в свою очередь, принимают меры. Таким образом, как показывает практика, все вопросы в итоге решаются.
Обращения принимаются и в инстаграм-аккаунте ведомства: krgkl.khv. Комментарии отрабатываются специалистами, после чего их тоже передают в работу. Поэтому очень важно при написании комментариев указывать адрес, где есть проблема, можно называть и название управляющей компании. Это поможет надзорным органам быстрее отреагировать на происходящее. По такому же принципу работает не только главное контрольное ведомство. При возникновении серьезных проблем к ситуации может подключиться и краевая прокуратура.