Экскурсии не будет: Арсеньевский молочный комбинат вновь обманывает своих покупателей?
Предприятие в социальных сетях заявляет, что на предприятии ежедневно проводятся экскурсии для всех желающих, но на деле они отменены
ООО «Арсеньевский молочный комбинат» не желает видеть своих любимых покупателей на экскурсии по производственным цехам? Ещё 15 июля предприятие опубликовало на своей официальной страничке в запрещенной социальной сети объявление, о том, что любой желающий может убедиться в качестве выпускаемой продукции и добросовестности производителя. Однако на деле все оказалось совсем не так.
Ровно месяц назад, SMM-специалист молкомбината выложил пост. Основной его посыл заключался в том, что в социальных сетях и СМИ распространяется «ложная информация» о качестве «пломбира», выпускаемого на предприятии. И, чтобы успокоить потребителей, завод сообщил о начале экскурсий в производственные цеха.
«STOP FAKE! Нам нечего скрывать! Экскурсии на производство проходят ежедневно. Приглашаем всех желающих увидеть все своими глазами», - гласила запись.
Однако попытка записаться на прогулку по цехам не увенчалась успехом.
Корр. ИА «Сопки» обратился по указанному в объявлении номеру для записи на экскурсию еще 11 августа, с запросом на посещение производства представителем агентства и видеооператора. Девушка по ту сторону телефона пообещала посоветоваться с руководством и перезвонить. И – удивительное совпадение - уже на следующий день, 12 августа, сотрудница молочного комбината сообщила, что экскурсии временно приостановлены.
Примечательно, что следом в редакцию ИА «Сопки» обратился житель Приморья, который на минувшей неделе уже практически записался на посещение производства. Мужчине предложили посетить ООО «Арсеньевский молочный комбинат» в понедельник 22 августа в 10.00. Однако в минувшую пятницу ему тоже сообщили, что экскурсии в данный момент не проводятся.
Причиной отмены подобных мероприятий на заводе называют некое письмо министерства сельского хозяйства об усилении защитных мер по распространению коронавирусной инфекции. Однако в региональном минсельхозе о таком документе не слышали и посоветовали обратиться в федеральное ведомство. На официальном портале Министерства сельского хозяйства РФ никаких новостей и документов о том, что на пищевых производствах проходит усиление мер по противодействию COVID-19, нет.
Несмотря на отмену экскурсионной программы, объявление продолжает «висеть» в официальном аккаунте молкомбината, привлекая внимание людей.
«К сожалению, пока экскурсии отменены по приказу руководства. Минсельхоз проводит усиление антиковидных мер. Когда администрация разрешит – снова объявим набор. Для нас эти меры снова стали неожиданностью, но надеемся, что скоро экскурсии возобновятся», - сообщила сотрудница завода.
И вновь получается любопытное совпадение – то, что опубликовано на официальной странице в социальной сети, не совпадает с действительность. Точно так же, как и информация, указанная на упаковке, касающаяся ГОСТа, состава и наград торговой марки, подвергается большим сомнениям.
Ранее СМИ Приморского края сообщали, что в верхнем правом углу упаковки пломбира можно найти значок конкурса «Торговая марка года — 2010», который молкомбинат получил 12 лет назад. Однако у этого логотипа есть «срок годности».
Дурная слава о производителе лакомства для детей и взрослых дошла и до других регионов страны — в Хабаровском крае были так же, как и в Приморье, проведены лабораторные исследования. Эксперты ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» исследовали пломбир, произведенный в Арсеньеве и так же, как ранее их коллеги во Владивостоке, нашли в продукте недопустимые ингредиенты.
Пока соседи разбираются, что делать с мороженым «не по ГОСТу», депутаты Законодательного собрания Приморского края обратили внимание на сомнительный продукт. Народная избранница Анна Алеко изучила протокол лабораторных исследований, который подготовил Центр гигиены и эпидемиологии в Приморье, и не оставила эту вопиющую ситуацию без своего внимания.
Напомним, интерес СМИ к деятельности комбината был вызван серией сообщений в социальных сетях Приморья о том, что люди, в том числе дети, испытывали симптомы пищевого отравления после употребления мороженого этого производителя.