Писатель Лукьяненко предложил фантастическую трансформацию для «Фабрики мороженого»
Известный писатель предположил известному производителю холодного лакомства в Приморском крае выпускать мороженое в форме морепродуктов. Еще одна идея – делать его еще и со вкусом гребешка, креветок, так как это будет вызывать ассоциацию с Дальним Востоком.
Речь идет о продукции владивостокской "Фабрики мороженого", которая много лет занимается производством любимого холодного десерта. В ее ассортименте – более 90 вкусов – от классического пломбира до новинки - «Баблгам» со спирулиной. Есть и целая линейка вкусов, вызывающих ассоциации с мировыми столицами – Каиром, Прагой, Парижем.
«Фабрика мороженого» на правах доброго партнера предложила снять пробу на полях медиасаммита – 2022 его гостям.
Два дня Медиасаммита многие гости смогли вспомнить вкус детства, попробовать что-то новое или поделиться собственным рецептом. Даже губернатор Приморского края Олег Кожемяко обещал обязательно вернуться на стенд «Фабрики мороженого» для дегустации. А полностью насладиться лакомством смогли участники блока TeenMedia - клуба молодых журналистов и блогеров. Они не только оценили любимые приморцами вкусы пломбира, ванильного, крем-брюле, но и как эксперты смогли узнать новинки - со вкусом клубники и кедрового ореха.
Среди тех, кто оценил вкус нашего мороженого, - автор «Ночного дозора» и других фантастических романов Сергей Лукьяненко, который попробовал владивостокское лакомство и предложил оформлять мороженое в форме морепродуктов, как одного из брендов Дальнего Востока. Сергей Лукьяненко не первый раз посещает Владивосток. В этот раз у него была обширная программа участия на Медиа-Саммите-2022, в том числе продвижение Общероссийской литературной премии «Дальний Восток» им В.К. Арсеньева, но не смог пройти мимо предложения попробовать мороженое, с радостью и на полном серьезе предложил свой вид лакомства.
- Я очень люблю мороженное. С радостью попробую. А есть в форме креветок или гребешков? А со вкусом? Должны быть! Это же Дальний Восток, море рядом! – в шутку предложил Сергей Лукьяненко.
Привлекал внимание гостей медиасаммита и яркий мороженое-мобиль от «Фабрики мороженого». Он будто зовет скорее собирать компанию друзей и мчаться отдыхать на море. Конечно же, с полным багажником вкусного мороженого от владивостокской «Фабрики мороженого».
Многие юные участники, угощаясь мороженым, отдали предпочтение «Баблгаму» из-за необычного вкуса и цвета яркого летнего неба, и в отдельных случаях, из-за сочетания с цветом своей прически. Имидж великое дело во все времена, и чем сильнее тяга к творчеству, тем ярче личность внутри и снаружи.
Участники блока мероприятий для юных журналистов и блогеров TeenMedia организовано подошли к весёлому мероприятию, видимо лекторы и эксперты не успели утомить начинающих профессионалов. И им повезло больше остальных участников, они смогли продегустировать больше вкусов, и ответственно заявили, что самые лучшие это с манго и кофе, а ещё с кедровыми орехами, «Баблгам» и с жимолостью.
А теперь стать экспертом вкусов владивостокской «Фабрики мороженого» может каждый!